Поддержка

Сервисное и гарантийное обслуживание осуществляется силами нашего сертифицированного сервисного центра, который обладает штатом высококвалифицированных инженеров, имеет собственный склад запасных частей и расходных материалов и может обеспечить длительную, надежную и бесперебойную работу печатного оборудования Riso.

Если у вас возникает потребность в гарантийном или постгарантийном обслуживании вашей техники, то вы всегда можете обратиться в наш сервисный центр по телефону и заключить договор с нами на техническую поддержку вашего штата оборудования.

Ответы на самые частые вопросы

  • Гарантийный срок на все ризографы Riso и принтеры ComColor действует в течение 1 года после покупки или при достижении счетчика напечатанных оттисков 500 000 копий для ризографов и 1 000 000 копий для принтеров, что наступит раньше.
  • Ризографы и принтеры Comcolor отличаются повышенной надежностью, и в отличие от лазерных принтеров процесс печати не требует нагрева, поэтому они могут работать 24 часа в сутки без риска перегрева и выхода из строя. Пиковая нагрузка может быть достигнута в течение нескольких суток.
  • Срок хранения краски — 5 лет, мастер-пленки — бессрочный, при соблюдении условий хранения. Условия хранения расходных материалов указаны на их упаковке.